AION

Всё об AION


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Классы в Aion: Гладиатор

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Классы в Aion: Гладиатор в Вс Мар 27, 2011 2:17 pm

Admin

avatar
Admin
[img][/img]
Гладиатор – живучий класс, который при определенных обстоятельствах может выдавать урон не хуже, чем у Убийцы. При этом он имеет самый мощный арсенал умений, атакующих по площади (Area of Effect, или AoE-скиллы). Под всеми финальными баффами и свитками этот класс может справиться с целой группой равноодетых противников. В одиночку. Не об этом ли мечтает каждый?

А теперь о минусах. Да, при определенном стечении обстоятельств этот класс показывает, на что способен. Об умелых гладиаторах на любом сервере ходят легенды – они могут доставить кучу неприятностей как соло игроку, так и пати. Но есть во всем этом один изъян, и немалый. Гладиаторы – мастера ближнего боя. В переводе на корейский – мастера, но ближнего. Со всеми вытекающими.

Что же значит ближний бой в игре от NCsoft? Как правило, это абсолютная невозможность банально добежать/долететь до некоторых классов, не потеряв по дороге всю полоску ХП. Почему это особенно критично для Гладиатора? Потому что этот класс обладает самым скудным набором замедляющих и обездвиживающих умений, а попросту – у него почти нет контролей.

Основные умения:

Стойка берсерка. Увеличивает физическую атаку на 80%, уменьшает физическую защиту на 50%, точность – на 200. Действует 30 секунд, перезаряжается 3 минуты.

В этом скилле весь Глад. Не многие знают, что 50% физической защиты Гладиатора 50-го лвла (около 700) – это блокирование 70 единиц урона с каждого физического удара. То есть минус, мягко говоря, несущественен. А вот прибавка к атаке в 80% увеличивает дпс от 20-ти до 50-ти процентов – в зависимости от умения использующего.

Волна разрушения. В радиусе 7 метров наносит противникам средний урон. Перезаряжается 10 секунд.

Еще один скилл, который может полностью охарактеризовать Гладиатора как класс. Это далеко не единственное его атакующее умение, действующее на площадь, но если выбирать из всех скиллов символ АоЕ, то первым на ум приходит именно Волна разрушения. Ибо за ним, как правило, идут по-настоящему убийственные скиллы, просто уничтожающие все вокруг.

Захват ног. Приковывает цель на отдалении вплоть до 25 метров и уменьшает ее Уклонение на 1000. Время действия – 10 секунд, перезарядка – 2 минуты.

Практически единственный полноценный обездвиживающий скилл Гладиатора одновременно является одним из мощнейших контролей в игре – тут его может обойти только Заклинатель со своими «колясками». В отличие от большинства умений подобного типа, Захват ног нельзя убрать ни Зельем исцеления, ни нанесением урона.

Броня баланса. Увеличивает сопротивление отталкиванию, оглушению, опрокидыванию, воздушным оковам и развороту на 1000. Действует 1 минуту 30 секунд, перезаряжается 3 минуты.

Именно Броня баланса призвана компенсировать тот ущерб, который приходится на «рукопашную» долю Гладиатора. Да, он не может подобно Стрелку накидать всяких интересностей издалека. Да, он не способен выпрыгнуть из Маскировки аки Убийца и замучить жертву оглушениями. Зато ни Убийца, ни Стрелок не убережены от так называемого «станлока» – одной из неприятнейших вещей Aion. Гладиатор – убережен.

Во всем виноват Глад или Роль в группе

Если вы считаете, что во всех бедах группы всегда виноват Целитель, то вы ошибаетесь – на самом деле груз ответственности за любой «вайп» или «паравоз» ложится целиком и полностью на Гладиатора. А не любят этот класс по двум причинам. Во-первых, не каждый терпимо относится к массовым ударам – иногда они цепляют не того, кого нужно. И остается только бежать, спасаясь не только от разъяренных мобов, но и от не менее разъяренных сопартийцев.

Во-вторых – до самых высоких уровней Гладиатора не считают особо полезным классом в инстах. И правда, зачем нужен «бесполезный кусок ХП», если с ролью танка куда лучше справится Страж? На самом деле все несколько сложнее: выбирая Стража, группа обретает еще немного безопасности, но теряет возможность существенно повысить ДПС.



Глад же – полутанк-полуДД. А это значит повышение ДПСа пати. Если все в группе будут делать что надо, Глад сэкономит немало времени. А если Волшебник вместо Сна и Дерева на пару с Гладом захочет побаловаться «массухами», то держись инст. Про Убийцу в качестве танка не говорим – это вариант для высокоуровневой, отлично экипированной и более-менее сыгранной пати.

В чем сила, брат?

Гладиаторы, пожалуй, больше любого другого класса задумываются над выбором оружия. Арсенал впечатляет – копья, двуручные мечи, дуалы… Но не все знают, для чего предназначен тот или иной тип оружия – и зачастую останавливаются не на том, что им подошло бы на самом деле. Итак, плюсы и минусы каждого вида оружия.

Копье. Имеет самую низкую скорость атаки в игре (2.Cool, а также высочайший показатель атаки. Впрочем, когда бонусы позволяют разогнать скорость атаки до 1.4, этот минус отходит на второй план, а урон выходит на первый. К тому же Гладиатор, экипированный копьем, имеет шанс с любого кританувшего скилла или обычного удара опрокинуть противника. Все это делает копье самым востребованным видом оружия среди Гладов.

Двуручный меч. Во многом он схож с копьем – та же низкая скорость атаки (2.4), те же опрокидывания и высокий урон. Разница в том, что копье имеет наибольший разброс – одно и то же умение может показать как 1000 урона, так и 1600. Двуручный меч же более сбалансирован и наносит стабильный урон – примерно чуть меньше, чем средний показатель от двух вышеприведенных чисел.



Дуалы. А вот Глад с дуалами – это уже совершенно иной стиль игры. Умелый Гладиатор с двумя мечами способен, не поверите, обогнать Убийцу по ДПСу. Не говоря об остальных классах. Минус – опрокидывания вы будете видеть только от умений, в которых прописан соответствующий пункт. Если захотите остановиться на этом варианте, настоятельно рекомендуем ознакомиться с техникой т. н. «вивинга» – ее подробное описание будет во второй части статьи «Aion и Тайная механика».

Самый лучший билд

Насчет того, «во что лучше точиться Гладу», до сих пор не утихают жаркие споры и баталии. Мы же скажем одно: любые магические камни будут полезны, если знать, как использовать их сильные стороны и обходить слабые. Критический удар не рассматриваем – он по умолчанию должен быть 440 минимум, дальше по желанию. Речь пойдет о более глубоких билдах, а именно:

ХП. Не самый популярный вариант – как и любой другой класс не поддержки, большинство Гладиаторов мечтают убивать, а не жить подольше. Тем не менее, ярые сторонники ПвП доказывают эффективность данного билда в деле – говорят, ДПС мертвого Глада не очень. И с ними трудно не согласиться, ведь ХП – на удивление эффективный защитный параметр в Aion.

Магическая защита. Еще менее популярный вариант. Гладиаторов, заточенных на магическую защиту, на каждом сервере можно пересчитать чуть ли не по одному пальцу. И тем не менее, в умелых руках это очень сильный козырь. Данный билд практически перекрывает главный минус Гладиатора – его беспомощность против дистанционных контролящих классов.



Атака. Пожалуй, самый востребованный вариант – несмотря на высокую стоимость камней Атаки +5. И все же не самый целесообразный билд для любителей копий и двуручных мечей. Идеальна заточка на атаку для дуальных гладов, которые владеют техникой вивинга. Хоть таких гладов и единицы, но ДПС они показывают просто чудовищный. Впрочем, в конечном счете решать все равно игроку – и кто знает, к какому изощренному билду и оружию приведет фантазия именно вас. Все равно Гладиатор останется Гладиатором – мощным, брутальным и прямым как рельс.

Посмотреть профиль http://aionforum.rossiaforum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения