AION

Всё об AION


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Классы в Aion: Чародей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Классы в Aion: Чародей в Вс Мар 27, 2011 2:43 pm

Admin

avatar
Admin

Если остановиться на сжатой характеристике класса, то это будет нечто вроде «синогладохил с баффами». Другими словами – персонаж, умеющий и застанить, и по земле повалять, и полечить… Но главная «фишка» Чародея все же в его мантрах и пятнадцатисекундных баффах, действующих на всю группу. От Целителя же его кардинально отличает только отсутствие моментальных и массовых хилов.

Ходят слухи, что в плане PvP Чародей представляет собой… ничего не представляет. Это не так. В правильных руках Чантер раскрывается не только как замечательный класс поддержки, но и как отличный ДД-класс с чертовой прорвой физических контролей, среди которых есть как станы, так и опрокидывания. Добавьте к этому приличный запас «природного» ХП и возможность лечиться, и класс покажется не таким уж и безнадежным.

С другой стороны, как бы силен не был Чародей в схватках 1 на 1, это групповой персонаж. И в походы куда бы то ни было его берут именно как Чародея, а не, скажем, Гладиатора. Вы будете вынуждены не только давать пороху всяческой монстрятине, но и постоянно заботиться о самочувствии группы – врачевать товарища, поддерживать усиливающие умения, подносить напитки. Если такой образ жизни не для вас, лучше выбрать кого-нибудь другого.

Основные умения:

Обряд восстановления. Восстанавливает HP цели, а также восстанавливает HP каждые 2 секунды. Готовится 1.5 секунды, перезаряжается 10 секунд.

Так называемый «ХОТ» (англ. Healing Over Time) – лечение, растянутое по времени. Причем одно из мощнейших в игре – такому могут позавидовать и Целители. Удобство в том, что можно повесить его на себя и, пока полоска HP восстанавливается, заняться чем-нибудь более насущным – например, мордованием супостата. Очень удобно в Дерадиконе, когда Чародей использует Обряд восстановления на кого-нибудь из группы и помогает Гладиатору валять противника по земле. Хотя иногда в таких ситуация Чародею, конечно, приходится заниматься непосредственно поддержкой группы. И в этом ему помогут…

Обряд вдохновения. Увеличивает силу магии, точность и физическую атаку у членов группы, находящихся в радиусе 20 метров. Действует 15 секунд, перезаряжается 10.

Один из двух скиллов, которые на короткий промежуток времени ощутимо усиливают группу. Обряд вдохновения направлен на нападение, Обряд защиты – ну вы поняли. Именно благодаря этим и некоторым другим умениям Чародея называют классом поддержки. Да, он не способен вытянуть группу из могилы, как Целитель, но ему под силу так «вдохновить» сопартийцев, что в могилу отправится вражеская группа. Да и самим товарищам отдать жизни будет намного проблематичней.

Заклятие победы. Увеличивает физическую атаку персонажа и членов группы в радиусе 20 метров.

Одно из уникальных умений-аур, которые действуют постоянно, не требуют маны и усиливают те или иные параметры группы. Минус один – использовать можно только три заклятия одновременно, если в группе два Чародея – четыре. Есть заклятия на скорость бега, на силу и точность магии, на критический удар, на восстановление MP – и это еще не полный список. Каждое из них может стать лучшим в зависимости от ситуации.

Обряд урагана. Значительно увеличивает скорость движения и скорость атаки персонажа и сопартийцев, находящихся в радиусе 20 метров. Действует 5 минут, перезаряжается 30. Требуется 3000 DP.

Несмотря на то, что это т. н. «ультимейт-скилл», требующий DP (Divine Points), его невероятная полезность в пвп заставила меня вписать этот скилл в список основных умений Чародея. Ураган дает серьезное преимущество, и порой даже более сильный противник проигрывает схватку именно из-за данного баффа… Разве что у вражеской команды тоже есть свой Ураган.

Бить или не бить?

В ПвЕ-группе Чародей как универсальный нож с пилочкой, открывалкой, зубочисткой и blue-tooth. Он одновременно и бьет, и усиливает, и вдохновляет, и лечит, и воскрешает, и дебаффает. Разве что не контролит. В этом и заключается прелесть игры Чародеем – ты чувствуешь к группе что-то похожее на материнскую заботу. И вправду – хороший Чародей делает для группы (как ПвЕ, так и ПвП) очень много, и умный ПЛ никогда не упустит возможности заиметь в группу рукастого представителя этого класса.



В ПвП Чантер делает все то же самое – пилит, открывает и зубочистит, но в три раза больше. Ужас любого Чародея – группа без Целителя. Тогда ты, по мнению некоторых, должен выпрыгнуть из штанов, из трусов, должен опустить себе почки, но вытащить пати из ада. А поскольку в том же Дерадиконе против слаженной вражеской группы это зачастую невозможно, Чантер чувствует себя не лучшим образом. Тут нужно помнить, что умные сопартийцы понимают разницу между Целителем и Чародеем и не требуют невозможного. Даже два, даже три хороших Чародея не заменят хорошего Целителя. Как и три Целителя не заменят одного Чародея.

Посох

Так уж вышло, что для этого класса парни из NCSoft не предусмотрели какого-либо выбора оружия. 99% Чародеев предпочитают, если это можно так назвать, посох. Скорость атаки, которая прописана в окне персонажа белым цветом (2.0 для посоха и 1.5 для булавы) не влияет на скорость анимации умений – только на скорость анимации автоатаки. В то же время урон с посохом значительно выше. Поэтому выбор очевиден.

Так бить или не бить?

И снова мы возвращаемся к тому, что предпочитает тот или иной Чародей. Единственно верного билда не придумали по сей день, поэтому каждый новый Чантер мучается вопросом: мордовать супостата или врачевать товарища? Бить или не бить? Магические камни вроде Точности, Парирования, Уклонения и даже Магической защиты рассматривать не буду. Эти камни полезны в умеренных количествах, но брать какой-либо из них за основу в реалиях 2.0 как минимум неразумно. То же относится и к Критическому удару, нужное количество которого отлично набирается бижутерией, бонусами обмундирования, едой и свитками.



Атака. Бить! Много и по лицу. На данный момент наиболее распространенный билд на европейских серверах. Конечно, жить вы будете меньше, но HP Чародею хватает и родного, а остальные защитные параметры не столь критичны. Поскольку в Дерадиконе Чародея убивают одним из последних, КПД благодаря более высокому ДПС повысится значительно. Кроме того, грамотная группа всегда рада не только мощным усиливающим умениям, но и снижению временных затрат на ПвЕ. Тем более, вопреки популярному заблуждению, точка в атаку одинаково актуальна для обоих стигма-веток – такова специфика этой игры, в частности – боевой механики.

HP. Как и атаки, ХП много не бывает – это подтвердит любой Чародей, который хоть раз оказывался под вражеским ассистом. Большое количество здоровья даст серьезную фору не только Целителю, но и самому Чародею – в конце концов, он может и сам о себе позаботиться. Ведь на то он и Чародей, что не Убийца.

Посмотреть профиль http://aionforum.rossiaforum.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения